Ленинградская область на международной туристской выставке «Philoxenia 2017» в Греции

09 ноября 2017
Ленинградская область на международной туристской выставке «Philoxenia 2017» в Греции

С 10 по 12 ноября 2017 года в г. Солоники прошла крупнейшая в Греции туристическая выставка – «Philoxenia 2017». В рамках работы выставки на едином стенде был представлен туристский потенциал Ленинградской области. Комитетом Ленинградской области по туризму и ГБУ ЛО «Информационно-туристский центр» в целях развития культурно-познавательного туризма в регионе была организована презентация крупномасштабного туристского проекта «Серебряное ожерелье России». Презентационная программа познакомила гостей и участников выставки с культурным наследием Ленинградской области, национальными традициями. Посетители стенда узнали о достопримечательных местах, памятниках истории, архитектуры и природы. На едином стенде Ленинградской области можно было получить информацию о проекте «Серебряное ожерелье России» и евробуклеты с описанием основных туристских маршрутов и объектов туристского интереса региона.

История двусторонних отношений Ленинградской области и Греции берет начало в 2011 году. В целях укрепления двусторонних связей было подписано Соглашение о региональном сотрудничестве и побратимстве между городами Сосновый Бор Ленинградской области и  Александруполисом Греческой Республики. Официальные делегации городов-побратимов неоднократно обменивались визитами. На сегодняшний день участие Ленинградской области в работе туристической выставки «Philoxenia 2017» продолжило традицию расширения межрегиональных связей и развитие туризма.

Справка:

«Philoxenia 2017» – одна из масштабных выставок в Греции. Ежегодно количество ее посетителей превышает 20 тысяч гостей. В этом году в работе выставки приняло участие более 400 экспонентов из разных стран мира. Участники выставки –  представители государственных структур в области развития туризма, руководители компаний туристического бизнеса и эксперты в сфере туризма. В ходе работы выставки они обменялись мнениями о проблемах и возможностях туризма, обсудили приоритеты развития туристической отрасли. Участники затронули темы непрерывного обновления туристского продукта, обсудят вопросы цифрового маркетинга и использования новых технологий в области туризма.