В Ленинградской области выбрали гастрономические бренды

16 декабря 2019
В Ленинградской области выбрали гастрономические бренды

Корюшка, Выборгский крендель и Копорский чай в ходе опроса были определены как наиболее привлекательные гастрономические бренды Ленинградской области.
13 декабря состоялась конференция "Гастрономические бренды Ленинградской области и способы и популяризации"
Конференция организована Муниципальным фондом «Ивангородский центр устойчивого развития» в рамках проекта «Гастрономическая карта Ленинградской области» реализованного при финансовой поддержке Комитета Ленинградской области по туризму.
Темой встречи стало обсуждение блюд местной кухни, характерных для разных районов Ленинградской области. В рамках проведения конференции приглашенный эксперт, координатор проекта «Via Hanseatica Plus», Силле Талвет-Унт, представила лучший европейский опыт продвижения национальной кухни Эстонии и Латвии в рамках проекта “Taste HansEATica” Route. Конференция собрала ведущих экспертов в области гастрономического туризма, местных фермеров, носителей традиционной культуры, представителей турфирм, гостевых домов и информационно-туристских центров из Ленинградской области и Санкт-Петербурга, которые поделились успешным опытом продвижения аутентичной региональной кухни и популяризации традиционных региональных продуктов.

В ходе конференции обсудили следующие темы:
• Маршруты гастрономического туризма по территории Ленинградской области
• Гастрономические особенности кухонь коренных народов и их использование для развития туризма в Ленинградской области.
• Традиционное гастрономическое туристское меню
• Гастрономические бренды Ленинградской области и способы их продвижения и популяризации.

Обновлено